Запиши словосочетания в скобках слова употреби в родительном падеже.

Ручка(дверь), обложка(тетрадь),чувство(радость), ветка(яблоня), воздух(пустыня),чтение(книга),открытие(выставка)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-07T16:41:00+04:00
Вот) ручка двери, обложка тетради, чувство радости, ветка яблони, воздух пустыни, чтение книги, открытие выставки.
2014-04-07T16:42:00+04:00
Ручка двери, обложка тетради, чувство радости, ветка яблони, воздух пустыни, чтение книги, открытие выставки.