Помогите решить , срочно!!!!!!!!1,5*(41-x)=0

Помогите решить , срочно!!!!!!!!

х-0,7=4х-10 и х+17=3х+0,4

2

Ответы и объяснения

2014-04-07T12:40:02+00:00
1) 1,5*(41-x)=0
61,5-1,5х=0
-1,5х=-61,5
х=41
2) 
х-0,7=4х-10 
x-4x=0,7-10
-3x=-9,3
x=3,1
3) 
х+17=3х+0,4
x-3x=0,4-17
-2x=-16,6
x=8,3
Лучший Ответ!
2014-04-07T12:41:36+00:00
1,5*41-1,5х=0
61,5-1,5х=0
х=61/1,5
х=41

х-0,7=4х-10
10-0,7=4х-х
9,3=3х
х=9,3/3
х=3,1


х+17=3х+0,4
17-0,4=3х-х
16,6=2х
х=16,6/2=8,3