Прошу, ПОЖАЛУЙСта решить две задачи. СРОЧНО!!! Отдам много баллов

2
9 это много?)
я ставила больше
ты ставила 14?) там когда выбираешь это за все(просто решение+лучший)

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Sajoko
  • светило науки
2014-04-07T12:42:18+00:00
В первом будет 4 книги.
За х обозначим столько книг, сколько взяли со 2 полки.
42-(34-х)=12
42-34+х=12
х=12-8
х=4

За х обозначим кол-во учеников во 2 классе
х+х+3+42=125
2х+45=125
2х=80
х=40
Получается в 3 классе учеников 43.
спасибо, все понятно. А Вы в каком классе?
во второй вы нашли кол-во учеников второго класса .а надо третьего
Ну я же ясно дала понять, что х ученики второго класса. Ну а 40+3, я думаю сложить человек в состоянии.
навсякий случай)
Отредактирую. Мне 16 лет. Я в 9 классе.
2014-04-07T12:43:42+00:00
X-сколько сняли со второй, тогда на второй останется 34-х
поучаем уравнение 42-(34-х)=12 х=8

в 1-ом 42, 2-ом х-3, 3-ем х
тогда 42+х-3+х=125 х=43