Из двух населенных пунктов навстречу друг другу с интервалом в 2 часа выехали сначала автобус, а потом легковой автомобиль. Автобусза каждый час проезжал60 км, а автомобиль 80 км. Найди расстояние между населенными пунктами, если до встречи с автомобилем автобус был в пути 4 часа.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-03T12:10:54+04:00

1 ) 60*2=120 (км) проехал автобус до того, как выехал автомобиль  
2)  4:2=2 (ч) - были в пути
3)  60+80= 140 (км/ч) - скорость сближения 
4)  140*2= 280 (км) - прошли до встречи автобус и автомобиль
5)  120+280= 400 (км)

Ответ: расстояние между населенными пунктами 400 км 

2012-05-03T12:12:23+04:00



1)60*4=240(км)-проехал до встречи автобус.

2)80*2=160(км)-проехал до встречи легковой автомобиль.

3)240+160=400(км)-расстояние между населенными пунктами.