Ответы и объяснения

  • Mazii
  • середнячок
2014-04-07T16:37:59+04:00
В первом примере 3 вариант
Лучший Ответ!
2014-04-07T16:38:55+04:00
В первом 3 ответ,а во 2 корень из 60= 7.7=>точка В
Комментарий удален
5х-4(2x-4)=13
получаем
5x-8x+16=13
получаем
-3х=3(как мы это получили? 5x-8x=-3,а +16 мы переносим в другую сторону со знаком -) получаем 13-16=-3
-3x=-3
можем умножить на -1,но результат не поменяется
-3x=-3| *-1 и получаем
3х=3
х=1
Подставляем теперь в y=2x-4
y=2*1-4=-2
То есть,x=1,а y=-2
Для проверки:
подставляем в общую систему
5х-4у=13
5*1-4*(-2)=13
Почему?
5*1=5,а -4 да еще и умножить на -2 получаем =8
теперь 5+8=13
Подставляем во второй
2х-у=4
2*1-(-2)=4
Почему? - на - дает + следовательно
2+2=4
Значит мы решили все верно)Не могу писать все в один комментарий,т.к. всего 500 символов,а я пишу намного больше
Если еще что-то надо,то могу помочь,если вдруг буду знать)
Комментарий удален