Купили 3 коробки конфет. Первая стоит 90 руб., вторая-в 2 раза дороже, чем первая, а третья-столько, сколько стоят первая и вторая коробки вместе. Сколько стоит вся покупка? Построй схему к задаче.

2

Ответы и объяснения

2012-05-03T07:57:18+00:00

90х2=180 рублей стоит вторая коробка

90+180=270 рублей стоит третья коробка

90+180+270=540 рублей стоимость всей покупки

 

Извини, схему незнаю как построить

Лучший Ответ!
2012-05-03T07:59:16+00:00



1)90*2=180(р)-стоит вторая коробка.

2)90+180= 270(р)-стоит третья.

3) 90+180+270= 540(р)-стоит вся покупка.

 

1коробка ----90р⇐--/ в2р. больше       ⇐-----/

2коробка -----------/                                            вместе

3коробка ----------------------------------------- /