Напишите пожалуйста на какие вопросы отвечают обычные падежи,я забыла.
И.п. ___________
Р.п. ___________
Д.п. ___________
В.п. ___________
Т.п. ___________
П.п. ___________

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-07T12:36:17+00:00
И.п - Кто? что?(есть)
Р.п.- Кого? чего?(нет)
Д.п.-Кем? Чем?(делаю)
В.п.-Кого? Что?(вижу)
Т.п.-Кем?Чем?(творю, горжусь)
П.п.-О ком? О чем?(думаю)
2014-04-07T12:37:42+00:00
И. п (есть кто?что?)
Р. п (нет кого?чего?)
Д. п (даю кому?чему?)
В. п (вижу кого?что?)
Т. п (горжусь кем?чем?)
П. п (думаю о ком? о чём?)