Помоги бро:* Фантазии 0 :(
Придумай 5 предложении с:
1) Идти в течение получаса.
2) поговорить на счёт ближайших планов на будущее.
3) иметь в виду.
4) ждать в продолжение месяца.
5) Несмотря на сложности.
Если ты сделал, спасибо ты самый лучший!:*:*

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-07T12:33:19+00:00
1) Я хотел явиться побыстрее, но ввиду отсутствия транспорта шёл до места в течение получаса.
2) С мамой я всегда могу поговорить насчёт  ближайших планов на будущее
3) Не знаю, что он имел в виду, но прозвучало странно.
4) Саша сказал, что с подачей документов мы опоздали, а потому придётся ждать в продолжение месяца. (хотя здесь лучше подошло бы "в течение")
5) Несмотря на сложности с моей фантазией, я сделала домашнюю работу по русскому языку.
2014-04-07T12:43:34+00:00
Полицейские патрульные пытались в течение получаса остановить автомобиль. Мы с радостью выслушаем ваши конструктивные предложения по этому поводу и поговорим насчет ближайших планов на будущее. Иметь в виду подразумевать, принимать в соображение, сообразоваться, сообразовываться, глядеть, иметь в предмете, хотеть сказать, учитывать, принимать в расчет, принимать во внимание, брать в расчет, брать в рассуждение, разуметь, прислушиваться… Новый документ потребуется ждать в продолжение месяца. Несмотря на сложности, план выполнен .