в аптеке фасовали в одинаковые пакеты цветки ромашки.в первый час расфасовали ромашку в 30 пакетов,а во второй -25.во второй час расфасавали на 10 кг меньше ромашки,чем в первый час.сколько килограммов ромашки расфасавали за два часа?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-03T11:41:47+04:00



1) 30-25=5 (пакетов) - больше расфасовали в 1 час

2) 10/5=2 (кг) - помещалось в один пакет

3) 30+25=55 (пакетов) - расфасовали всего

4) 55*2=110 (кг)

Ответ: за 2 часа расфасовали 110 кг ромашки 

2012-05-03T11:42:49+04:00



30-25=5 пакетов разница

5 пакетов - 10 кг

10:5=2 кг - в пакете

2*30=60 кг - расфасовали в первый час

25*2=50 кг - во второй час

60+50=110 кг - расфасовали за 2 часа