Кто решит первый,отмечу как лучший.
Запиши словосочетания, выдели окончания прилагательных. Сделай вывод об их правописании.
И. п. День (какой?) зимние; дорога(какая?) зимняя; утро (какое?) зимнее. Р. п.______________________________ Д. п.______________________________ В. п.______________________________ Т. п ______________________________ П. п ______________________________________________________

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-07T12:32:23+00:00
И.п. День зимний; дорога зимняя; утро зимнее
Р.п. Дня зимнего; дороги зимней; утра зимнего
Д.п.Дню зимнему; дороге зимней; утру зимнему
В.п. День зимний; дорогу зимнюю; утро зимнее
Т.п. Днем зимним; дорогой зимней; утром зимним
П.п Дне зимнем; дороге зимней; утре зимнем 
_____________________________________________
вот так) Удачи!!!
Комментарий удален
не за что) обращайся))
2014-04-07T12:35:40+00:00
Р.п. Дня (какого?) зимнего, дороги (какой?) зимней, утра (какого?) зимнего.
Д.п. Дню (какому?) зимнему, дороге (какой?) зимней, утру (какому?) зимнему.
В.п. День (какой?) зимний,  дорога (какая?) зимняя, утро (какое?) зимнее.
Т.п. Днем (каким?) зимним, дорогой (какой?) зимней, утром (каким?) зимним
П.п О дне (каком?) зимнем, дороге (какой?) зимней, утре (каком?) зимнем.

Определить окончания имен прилагательных можно по вопросу от существительного, к которому они относятся.