В магазине было 1000 игрушек. Привезли ещё несколько. В обед купили 234 игрушек. Вечером купили ещё столько же. Сколько игрушек купили всего?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • abll
  • хорошист
2012-05-03T11:23:36+04:00

в обед 234 купили,значит вечером такое же кол-во,значит 234+234=468

Ответ:всего купили 468 игрушек

2012-05-03T11:34:51+04:00

234+234=468 игрушек

всего купили 468 игрушек