Помогите пожалуйста!!!! Как определить падеж в словах- На третьем проводе, на четвёртом и пятом. Очень буду благодарна, за ранее огромное спасибо Вам!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-07T16:21:37+04:00
На третьем проводе-предложный падеж,на четвертом проводе-предложный,на пятом-предложный
2014-04-07T16:22:11+04:00
Падеж прилагательного определяется по существительному. Так,например, на третьем (на чем?) проводе - Предложный падеж (П.п.). На четвертом и пятом тоже Предложный падеж, потому что предполагается слово "на проводе"