а)Авотомобиль ехал 3 ч со скоростью 85км/ч ,следущие 2 ч он снизел скорость на 15 кмкм/ч ,а последние 4 ч увеличил ее до 90км/ч .Какое растояние проехал автомобиль за всё время движения?

б)Поезд должен пройти 1060 км за 14 ч. Первые 420 км он шол со скоростью 70км/ч .Скакой скоростью он должен идти оставейся путь ,чтобы прибыть в пункт назначения вовремя?

РЕШИТЬ ОБЕ ЗАДАЧИ!(1 ЗАДАЧА НЕ ПРИНЕМАЕТСЯ!)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-03T11:19:53+04:00

Б). 1). 420/70=6 ч. - со скоростью 70 км\ч
2). 14-6=8 ч. - осталось
3). 1060 - 420=640 км. - осталось
4). 640/8=80 км/ч - нужная скорость


А). 1). 85*3=255 км - за 3 ч со скоростью 85 км/ч
2). 70*2=140 км - за 2 ч со скоростью 70 км/ч
3). 90*4=360 - за 4 ч со скоростью 90 км/ч
4). 255+140+360=755 км - проехал автомобиль 

2012-05-03T11:51:52+04:00

1)85*3=255км

 

2)70*2=140км

3)90*4=360км

4)255+140+360=755км-проехал автомобиль

 

 

1)420/70=6ч

2)14-6=8ч

3)1060-420=640км

4)640/8=80км/ч-скорость