Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • bav2211
  • почетный грамотей
2014-04-07T16:18:58+04:00
3у+9у-5,8=3,8
12у = 3,8 + 5,8 
12У = 9,6
У = 9,6 : 12
У = 0,8
а почему нет действия -5,8
ПРИ ПЕРЕНОСЕ НА ДРУГУЮ СТОРОНУ ОТ = ЗНАК МЕНЯЕТСЯ НА ПРОТИВОПОЛОЖНЫЙ. ПОЭТОМУ "минус" превращается в +
а почему нет действия -5,8
аа понела Спасибо большое
Комментарий удален
2014-04-07T16:25:59+04:00


12y=3.8+5.8
12y=9.6
y=9.6/12
y=0.8
12*0.8=3.8+5.8
9.6=9.6