На какой слог падает ударение в словах:Арахис,тефтели,начал,обнял,ожил,бронированная(машина)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-07T16:21:51+04:00
Арахис на 2 а                                                                                                            тефтели на 2 е                                                                                                          начал на 1 а                                                                                                             обнял на я                                                                                                                 ожил на о                                                                                                                   бронированная на 2 о
2014-04-07T16:22:42+04:00
Арахис- на второй слог а
тефтили-на первый слог е
начал- на первый слог а
обнял- на второй слог я
ожил-на первый слог о
машина- на второй слог и