Как перевести 900 с (секунд) в минуты?
пример в задаче: 900 с ... 9 мин, что больше секунд или минут?

2
Комментарий удален
В 1 мин = 60 с
Из этого выходит что 9 * 60 = 540с меньше 900с
Комментарий удален
900с / 60 = 15 минут......

Ответы и объяснения

2014-04-07T12:15:39+00:00
В минуте 60 секунд.
900:60=15 минут.
Они равны наверное
Лучший Ответ!
2014-04-07T12:15:56+00:00
900 : 60= 15 минут
 Ответ будет : 900 секунд больше