РЕБЯТА, помогите пожалуйста! Очень срочно , пожалуйста с полным решением.
Только пожалуйста пишите дробью и распишите))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-07T12:21:31+00:00
((a+7)/(a-7)-(a-7)/(a+7)):14/(a²-7a)
приведем левее знака деления к общему знаменателю (a-7)(a+7)
((a+7)²-(a-7)²)/(a-7)(a+7):14/a(a-7) заменяем на умножение при этом правую дробь переворачиваем
((a+7)²-(a-7)²)/(a-7)(a+7)*a(a-7)/14 в результате (a-7) сокращается
((a+7)²-(a-7)²)/(a+7)*a/14
(a²+14a+49-a²+14a-49)/(a+7)*a/14
28a/(a+7)*a/14
2a²/(a+7)

2014-04-07T12:39:25+00:00


(а+7)/(а-7)-(а-7)/(а+7):14/(а^-7а)=(а^+7а+7а+49-а^+7а+7а-49)/(а-7)(а+7):14/а(а-7)=
=28а/(а-7)(а+7):14/а(а-7)=28а*а(а-7)/(а+7)(а-7)*14 =2а^/(а+7)