Помогите!!!Плиз!!!Я не могу сочинить 2 слова с Морфологическим разбором прил.Помогите,
помогите,помогите.!!!, !!!, !!!.

2

Ответы и объяснения

2014-04-07T11:59:14+00:00
 в озерке
Начальная форма: ОЗЕРКО
Часть речи: существительное
Грамматика: единственное число, неодушевленное, предложный падеж, средний род

Листиков
Начальная форма: ЛИСТИК
Часть речи: существительное
Грамматика: множественное число, мужской род, неодушевленное, родительный падеж
Лучший Ответ!
2014-04-07T11:59:46+00:00
На) горячем (песке)Имя прилагательное; обозначает признак предмета, отвечает на вопрос (на песке) каком?Н. ф. – горячий.
А) Постоянные морфологические признаки: качественное прилагательное; есть степени сравнения (горячее) и краткая форма (горяч);
Б) Непостоянные морфологические признаки: употреблено в положительной степени, в полной форме, в единственном числе, мужском роде, предложном падеже.В предложении выполняет роль определения
Письменный разбор
1) пёстрая — имя прилаг. (какая?).
2) Н.ф. — пёстрый.
3) ж. р., И.п., ед. ч.
4) Вт. член. Бабочка (какая?) пёстрая.
Комментарий удален
нез