ученикам 7 класса (!) вопрос
(дядям и тетям старше 13 лет просьба не напрягаться)
Вычислите мощность насоса, подающего ежеминутно 1300л воды на высоту 24м.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-07T11:58:54+00:00
Так как о КПД ничего не сказано, значит вся работа насоса превращается в потенциальную энергию воды: А=Еп. А=Р*t ( P-мощность, t - время=1мин=60с) 
Еп=m*g*h ( m - масса воды=1300кг ( так как плотность воды=1000кг/куб. м. , то объем 1300л, по массе равен 1300кг, g -ускорение свободного падения, h -высота=24м). Подставим Р*t = m*g*h, и выразим мощность Р. 
Р=m*g*h / t . P=1300*10*24 / 60=5200Вт. 
Р=5200Вт. ( 5,2кВт)
2014-04-07T11:59:45+00:00
В одну минуту он падает 1300л  
 P-мощьность g-10m-1300kgh-24mt-1мин(60сек) находим Р=м*g*h/t P=1300*10*24/60=5200ВТ   Р=5.2кВТ