Какое лицо у глаголов: свистит, видишь, хожу, бегу, скучаешь, повторяю, сверкает, желает, летят, грустим, живёте, шъём, учим, звонят, видите, горят.

2

Ответы и объяснения

2014-04-07T11:52:32+00:00
Связать с местоимением. Я, МЫ - 1лицо, ТЫ, ВЫ - 2 лицо, ОН, ОНА, ОНО, ОНИ - 3 лицо
Задавай вопрос!
Лучший Ответ!
  • Uta97
  • почетный грамотей
2014-04-07T11:57:30+00:00
свистит-3л., видишь-2, хожу-1, бегу-1, скучаешь-2, повторяю-1, сверкает-3, желает-3, летят-3, грустим-1, живёте-2, шьём-1, учим-1, звонят-3, видите-2, горят-3.