Из двух сёл одновременно навстречу друг другу выехали машина со скоростью 66 км/ч и велосипедист со скоростью 18 км/ч.Через 3 ч расстояние между,ними стало равным 46 км/ч.Вычислите расстояние между сёлами

2
Определим какое расстояние проехал первый велосипедист: 13 х 5 = 65(км), тогда второй проехал: 135-65 = 70 (км) за это же время, т.е 70 / 5 = 14 (км/ч) скорость второго велосипедиста
спасибо
незачто всегда рада помочь пиши если что)

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-07T15:52:29+04:00
66+18=84(км/ч)-скорость сближения
84*3=252(км)-расстояние между поселками
2014-04-07T15:54:14+04:00
Пеервое узнаем чему равна скорость сближения автомобиля и велосипеда
1)46+18=64(км/ч) равна скорость сближения
теперь мы укзнаем какое расстояние они преодалели за три часа 
2) 64*3=192 км проехали за три часа
3)192+46=238 км расстояние между селами 
вообще - то, нет
46 это ведь сколько между ними стало километров
чтобы найти скорость сближения между двумя точками, нужно прибавить к первой скорости вторую скорость. чтобы найти расстояние, нужно время умножить на скорость, получается 252. у меня все правильно