Первый пешеход идет вслед за вторым. Скорость первого пешехода 4,3 км/ч, а скорость второго 3,5 км/ч. Сейчас между ними 3,8 км. Какое расстояние было между ними 0,5 ч тому назад?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • cheer
  • почетный грамотей
2012-05-03T09:24:17+04:00

скорость сближения = 4.3 - 3.5 = 0.8 км/ч. Если сейчас расстояние 3.8 км, то пол часа назад оно было на (0.8 * 0.5) км больше.

3.8 +(0.8 * 0.5) = 4.2 (км)

2012-05-03T10:43:08+04:00

скорость сближения 4.3 - 3.5 = 0.8 км/ч.

0.5 ч тому назад между ними было 3.8 +0.8 * 0.5 =3.8+0.4=4.2 км