Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-07T15:40:58+04:00
16z-8z=56
8z=56
z=7-------------------------------------
Алексдина, а что значит ------------------
это просто для символов(нужно не менее 20 чтобы отправить)
Ааа ясно!)
2014-04-07T15:43:58+04:00
16z - 56= 8z
Решение :
16z - 8z = 56
8 - 2z = 56
-2z = 56 -8
-2z = 48
z = 48 : (-2)
z = -24
Ответ : - 24 .
Вроде бы так , обещать не могу :D

У меня к тебе вопрос,а откуда ты взяла 2z?