Катер проплыл 54,9 км по течению реки и 60,49 км против течения. На сколько минут дольше плыл катер против течения, чем по течению, если скорость катера в стоячей воде равна 28,4 км/ч, а скорость течения 2,1км/ч? Помогите решить.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • oksanashn
  • почетный грамотей
2014-04-07T15:43:20+04:00
28,4+2,1=30,5 (км/ч) - скорость катера за течением
28,4-2,1=26,3 (км/ч) - скорость катера против течения
54,9/30,5=1,8 (ч) - плыл катер по течению
60,49/26,3=2,3 (ч) - плыл каиер против течения
1,8 часа= 1,8*60=108 минут
2,3 часа=2,3*60=138 минут
138-108=30 (мин) - на столько дольше плыл катер против течения
2014-04-07T15:43:52+04:00
1) 28,4+2,1=30,5 км\ч-скорость по течению
2)28,4-2,1=26,3км/ч-скорость против теч
3)54,9:30,5=1,8 час-плыл по течению
4)60,49:26,3=2,3 час плыл против теч
5)2,3-1,8=0,5ч=30 мин плыл против течения больше чем по течению