1т 8ц 56 кг яблок разложили в корзины по 16 кг и 24 кг .в корзине по 16 кг поместилась четвёртая часть всех яблок .сколько всего корзин потребовалось для упаковки яблок?

2

Ответы и объяснения

2012-05-03T07:49:12+04:00

1 т 8 ц 56 кг = 1856 кг

В корзинах по 16 кг - 1/4 часть от всего количества яблок,

значив в корзинах по 24 кг - оставшиеся 3/4.

Тогда в корзинах по 16 кг - 1 часть, а  в корзинах по 24 кг - 3 части, вместе - 4 части.

1856 : 4 = 464 (кг) - 1 часть или всего яблок в корзинах по 16 кг.

464 х 3 = 1392 (кг) - 3 части или всего яблок в корзинах по 24 кг.

464 : 16 = 29 (корзин) - по 16 кг.

1392 : 24 = 58 (корзин) - по 24 кг.

29 + 58 = 87 (корзин) - понадобилось.

 

Лучший Ответ!
2012-05-03T07:58:49+04:00



1т8ц56кг=1856кг

1856:4=464(кг) - в корзинах по 16кг

464:16=29(корзин) - по 16кг

1856-464=1392(кг) - в корзинах по 24кг

1392:24=58(корзин) - по 24кг

58+29=87(корзин) - всего