had to это прошедшее время от have to.

Ответы и объяснения

2014-04-07T11:22:18+00:00
1)решал сделать 2)решаю сделать
больше путай
ок
Эмм
слава
я бы на твоем месте забила
Лучший Ответ!
2014-04-07T11:28:49+00:00
Ну had to переводится в past simple, и означает должен был( прош время) ...
В have to переводится в present simplе, и означает должен( в наст время)...
А решал сделать переводится как оборот be going to!