За 4 одинаковых мяча заплатили 36 рублей. Сколько стоят 6 таких же мячей?

2
36/4=9руб -стоит 1 мяч
36:4=9 стоит один мяч, 9•6=54 стоят шесть мячей
9*6=54руб - заплатили за 6 мяч

Ответы и объяснения

2014-04-07T11:19:28+00:00
1)36:4=9(р.) - стоит один мяч.
2)9*6 = 54(р.) - стоят 6 мячей.
Лучший Ответ!
2014-04-07T11:19:56+00:00
1) 36:4=9(РУБ.)-СТОИТ один мяч
2) 9*6=54 (руб.)-стоят 6 мячей.
Ответ: 54 рубля