Помогите ! Слово схватить - 2 слога ( с х в а т и ш )
(с)-согл. парн ( з ) - глух . парн . тв.(с) обозн букв эс ! ПРОДОЛЖИ ВСЕ БУКВЫ ПОЖАЛУЙСТА !!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-07T15:23:30+04:00
Х  согл не парный глух  обозначается буквой ха , в согл парный в-ф глух обозночается буквой вэ  а гл  ударный т согл парный т-д глух и- гл без ударн   т-согл парный т-д глух ь. вот и все!!!!!!
  • Uta97
  • почетный грамотей
2014-04-07T15:24:11+04:00
Схватить-2 слога 2 слог ударный
с(с)-согл., тверд., глух., парный
х(х)-
согл., тверд., глух., непарный
в(в)-
 согл., тверд., звон., парный
а(а)-
гласный, безударный
т(т)-
согл., мягк., глух., парный
и(и)-
гласный, ударный
т(т)-
согл., мягк., глух., парный
ь(-)--------------                              8б.7зв.
я не поняла вопрос, удалите мой ответ