Ответы и объяснения

2014-04-07T11:26:14+00:00
Пока что помогу со вторым
1 мои мама и папа идут в кино в пятницу
2 Я готовлю с моей подругой Джули в данный момент ( или в данный момент я готовлю с моей подругой Джули)
3 Мы всегда покупаем свежие фрукты на рынке
4 Она завтракает каждый день в 7:30
5 Она делает немного апельсинового сока. Кто-нибудь хочет немного?
Спасибо:))))
Пожалуйста;) вот переводу первое задание на фотографии нету буквы G
Лучший Ответ!
2014-04-07T11:37:47+00:00
Cо вторым тебе помогли. Я буду помогать с первым )

-Доброе утро. Чего желаете?(Что я могу вам предложить?)
-Для начала,салат,пожалуйста.
-Это все?
-Думаю,я еще буду курицу со специями.
- Могу ли я предложить вам ростбиф?. Он очень вкусный.
-Я буду только курицу. Может,в другой раз.
- Будете ли вы чипсы или рис с курицей?
- Рис,пожалуйста.
-Хотите ли вы что-нибудь выпить?
-Стакан чистой воды,пожалуйста.
- И буди те ли вы что-нибудь на десерт?
- Я буду шоколадный торт,пожалуйста. Спасибо.

Надеюсь,помогла )
Не бифштекс, ростбиф:)
оу,ошиблась ))) Спасибо )
спасибо)))