Навстречу Томми и Аннике выбехали Пеппи и господин Нильсон. Пеппи пробежал 500метров за 5 минут, а господин Нльсон за 10 минут. Сколько времини потребовалось бы Пеппи, чтобы пробежал 1 километор? Господинк Нильсону?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-03T05:30:59+04:00



1км=1000м

1000:500=2 - 1км в 2раза  больше,чем 500м,значит, времени потребуется в 2раза больше каждому

5*2=10(мин) - Пеппи

10*2=20(мин) - господину Нильсону

2012-05-03T05:33:31+04:00

пеппи потребовалось пробежать 1 км за 10 мин, а г-ну нильсону за 20 мин.