Пассажирский поезд за 4 часа прошел такое же расстояние,как и товарный за 6 часов.Найти скорость пассажирского поезда,если известно,что она 25 км/ч больше скорости товарного

2

Ответы и объяснения

2012-05-03T00:29:09+04:00

Пусть х - скорость товарного поезда, тогда х+25 - скорость пассажирского

(х+25)*4=х*6

4х+100=6х

2х=100

х=50

50км/ч - скорость товарного поезда.

50+25=75 км/ч - скорость пасскажирского поезда.

Ответ: 75км/ч

Лучший Ответ!
2012-05-03T00:30:41+04:00

x берём за скорость товарного поезда

х+25 - скорость пассажирского

 

6х=4*(х+25)

6х=4х+100

2х=100

х=50 (км/ч) (скорость товарного поезда)
х+25=50+25=75 (км/ч) (скорость пассажирского поезда)