Собрали 456,3 кг яблок и груш. Яблоки разложили в 9 ящиков по 23,5 кг в каждый, а груши- поровну в 12 корзинок. Сколько килограммов груш было в каждой корзинке?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-07T10:46:22+00:00


Всего яблок 9*23,5=211,5 кг
груш 456,3-211,5=244,8
244,8/12=20,4 кг в корзине
2014-04-07T10:46:49+00:00


9 ящиков яблок по 23,5 кг в сумме это 211,5кг тоесть груш было 456,3-211,5=244,8кг
так как груши разложили в 12 корзинок то в каждой корзинке было 244,8/12=20,4кг