В детский сад привезли 300 кг овощей (картофель, морковь, лук). Картофеля и моркови 230 кг, а картофеля и лука 200 кг. Сколько кг картофеля, моркови и лука привезли в отдельности?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-07T14:40:05+04:00
1)300-230=70(кг)-лука2)200-70=130(кг)-картофеля3) 300- (170+30) =100(кг )-морковиОтвет : 100,130,70. 
2014-04-07T14:44:38+04:00
1. 300-230=70 - лук
2. 200-70=130 - картошка
3. 300-(130+70)=100 - морковь
Ответ: 70, 130, 100.