Ответы и объяснения

2014-04-07T10:30:08+00:00
Высоко в небе кружил планер.
планер строился на московском заводе.
планер безмоторный летательный аппарат тяжелее воздуха.
Планёр самолёта — структурная часть самолёта или вертолёта без силовой установки
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-04-07T10:32:45+00:00
Планёр постоянно совершенствуется, благодаря школьникам, участвующих в соревнованиях по планеризму.

Лёгкие планёры могут находиться в воздухе практически неограниченное время, используя для этого восходящие воздушные потоки.

Примером планёра является знакомый с детства каждому бумажный самолётик.