Задача.
Расстояние между городами 432 км. Сколько времени потребуется машине на проезд туда и обратно, если её скорость в одном направлении 54 км/ч, а в другой- на 6 км/ч меньше.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-07T10:29:58+00:00
54–6=48скорость в другом направл.
432:54=8 час–,вреся туда
432:48=9 час времч обратно
8+9=17
Ответ: 17 часов
Отметь решение как лутчее
Спасибо
пожалуйста
2014-04-07T10:30:05+00:00