Найдите площадь прямоугольника,если одна его сторона равна 7дм 2см,а другая-на 17 см
меньше.

2
1) 7дм 2см =72 см 2) 72-17= 55 3) 72 Х 55 = 3960 = 396дм = 39м 6дм
ответ 396дм или 39м 6дм

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • bav2211
  • почетный грамотей
2014-04-07T10:24:51+00:00
7 дм 2 см = 72 см
1) 72 - 17 = 55 (см) - вторая сторона
2) 72 х 55 = 3960 (см2) - площадь
3960 см2 = 39 дм2 63 см2
2014-04-07T10:29:04+00:00
1) 7дм 2см =72 см
2) 72-17= 55
3) 72 Х 55 = 3960 = 396дм = 39м 6дм
ответ 396дм или 39м 6дм
пожалуйста!!! =)