Ответы и объяснения

2014-04-07T10:29:29+00:00
<E - вписаный , а значит равен половине дуги 180/2=54.  
треугольник LEM- равнобедренный=> <L=<M. Сумма углов в треугольнике равна 180,  180-54=126 сумма <L и <M 126:2=63.
Ответ: <L=63; М=63; <Е=54


<AOB-центральный, а значит равен дуге - 60 
<BAO-прямой - 90
<DAO=180-90-60=30
OD=AD/2 т.к катет лежащий напротив угла 30 градусов равен половине гепотенузы, 16/2=8 OD=8
AO=AD в кв.- OD в кв т.к квадрат катета равен разности квадрата гипотенузы и квадрата другого катета.
16 в кв - 8 в кв =192
Х в кв = 192
х=корень из 192
х= минус корень из 192

Лучший Ответ!
2014-04-07T10:29:41+00:00


УголЛОМ-центральный=дугеЛМ=108, уголЕ-вписанный=1/2дугеЛМ=108/2=54, треугольник ЛЕМ равнобедренный, уголЛ=уголМ=(180-уголЕ)/2=(180-54)/2=63

№2уголАОД-центральный=дуге АВ=60, треугольник АОВ равнобедренный, АО=ВО=радиус=16, угоВАО=уголАВО=(180-уголАОВ)/2=(180-60)/2=60, треугольник АОВ равносторонний, все углы=60, АО=ВО=АВ=16,
ВД-высота=АО*корень3/2=16*корень3/2=8*корень3