НАШИ ЗНАМЕНИТЫЕ СООТЕЧЕСТВЕННИКИ" НУЖНО ВПИСАТЬ СВЕДЕНИЯ О ДВУХ ТРЁХ ДЕЯТЕЛЯХ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • DZY
  • новичок
2012-05-02T23:15:52+04:00

Могут быть разные люди - Гагарин, Клим Ворошилов, Богдан Хмельницкий, смотря в какой стране/городе (может прославленный город-герой (оборона Севастополя, к примеру)) вы живете, и исходя из этого - кто ваши соотечественники.

2012-05-02T23:33:14+04:00

Например Гагарин первый облетел землю. Все отечественники войны еле еле пытались выйграть первую мировую войну и у них получилось. Писатели ( Пушкин...)

они праславились тем, что написали книги и причём много книг. Певцы с певичками и актёрами с актриссами и телевидущими они прославились тем что они умеют петь  тем что эти люди красивые......