Прочитайте. Обьясните,как определить спряжение глаголов по неопределенной форме.
Клеить,читать,слышать,зеленеть,просить,веять,дружить,видеть,думать,рыть.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-07T10:14:13+00:00
Все глаголы на ить - 2-ое спряжение (кроме брить, стелить)
Ко второму спряжению так же: гнать, держать, терпеть, обидеть, слышать, видеть, ненавидеть, зависеть, вертеть, дышать, смотреть
К I спряжению относятся глаголы, инфинитив которых оканчивается на -еть, -ать, -оть, -уть, -ять, -ыть, -ть

Клеить - 2
Читать - 1
Слышать - 1
Зеленеть - 1
Просить - 2
Веять - 1
Дружить - 2
Видеть - 1
Думать - 1
Рыть - 1
слышать видеть исключения!!!
Ой, ступила
2014-04-07T10:38:43+00:00
Проспрягать. я клею, ты клеишь он клеит, мы клеим, вы клеите, они клеят.IIспр.
слышать- глагол исключение II спр.
Зеленеть - я зеленею ты зеленеешь он зеленеет -I спр.
Просить - я прошу ,ты просишь он просит-II спр
веять- я вею- ты веешь, он веет,...они веют - I спр.
дружить- я дружу ,ты дружишь ,он дружит, мы дружим, вы дружите, они дружат- II спр.
видеть - исключение II спр.
думать- я думаю- ты думаешь ,он думает,мы думаем, вы думаете, они думают- I спр.
рыть- я рою ,ты роешь, он роет, мы роем, вы роете , они роют- I спр