Помогите решить задачу умоляю.Отблагодарю!
В международном автопробеге участвовало 350 машин.Экипаж каждой машины состаял из трёх спортсменов.До финиша не дошли 105 машин.Сколько машин и сколько спортсменов прибыли к финишу?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-07T13:59:46+04:00
1). 350-105=245 (м.) - дошли до финиша
2). 245*3=735 (с.) - дошли до финиша
Ответ: 245 машин, 735 спортсменов 
Затем, в каждой из 245 машинах по три человека. То есть, нужно умножить эти числа, чтобы узнать, сколько всего было спортсменов. Что мы и сделали
УСЛОВИЕ ЗАДАЧИ
А, краткую запись. Ихи, я их уже кучу лет не делала..

Дошли до ф. - ?
А, краткую запись. Ихи, я их уже кучу лет не делала..

Дошли до ф. - ?
Не дошли до финиша - 105 м.
Всего было - 350 м.
Количество спортсмен. в одной машине - 3 с.
А спортсмены были же не в машинах
2014-04-07T14:00:21+04:00


350-105=245машин

245*3=735спортсменов

чего сложного
Можно поиснение
245 (м)-до шли МАШИН
735(с)-дошли СПОРТСМЕНОВ