Тест по теме: «Царство Животные. Птицы»
1! Какие признаки сближают птиц с рептилиями: а) теплокровиость б) перьевой покровв) строение яйцаг) способ размножения
2. Часть пера, погруженная в кожу, - это: а) ствол б) опахалов) очинг) бородка
3! Приспособлениями скелета птиц к полету считаются: а) наличие в костях полостей в) большой объем черепаб) срастание нескольких отделов позвоночника г) наличие ребер и грудины
4. Частичное переваривание пиши начинается в: а) ротовой полости 6) железистом желудкев) мускульном желудкег) зобу
5! Из перечисленных птиц к степным относятся: а) дятел б) дрофа в) аистг) страус
6. Плавающие, но нелетающие птицы - это: а) чайки б) пингвины в) пеликаныг) утки
7! Представители отряда Куринных. а) рябчик б) кряква в) глухарь г) фазан

2

Ответы и объяснения

2014-04-07T09:58:46+00:00
Лучший Ответ!
2014-04-07T10:02:51+00:00