Купили 3 кг одних конфет по 14 тыс. р. за килограмм, за которые уплатили 42 тыс. р., и еще 18 кг других конфет. Найдите цену других конфет, учитывая, что за деньги, затраченные на всю эту покупку, можно было бы купить 11 кг конфет по цене, равной сумме цен купленных конфет.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-02T23:02:23+04:00



Первые конфеты стоят 14 т.р. за 1 кг: 3 кг * 14 т.р. = 42 т.р.

Вторые конфеты стоят   х т.р. за 1 кг:  18 кг * х т.р. = 18х т.р.

Деньги понтраченные на всю покупку: 42 т.р. + 18х т.р.

Сумма цен конфет:  14 т.р. + х т.р. 

Составляем и решаем уравнение:

18х+42=11(14+х)

7х=112

х=16 т.р.

 

Ответ: цена вторых конфет составляет 16 т.р. за 1 кг. 

2012-05-03T08:38:18+04:00



Первые  стоят 14 за 1 кг : 3 кг * 14  = 42

Вторые стоят х за 1 кг :  18 кг * х=18х

На всю покупку: 42+18х

Цена конфет:  14+х

18х+42=11(14+х)

7х=112

х=112 : 7

х=16 тыс.р.