От вокзала одновременно в противоположных направлениях отошли два товарных поезда.Через 3 часа между ними было 411 кмю.Скорость одного 72 км/ч.С какой скоростью шёл поезд?

2
помогите срочно надо
Я Написал решение!
я тоже

Ответы и объяснения

2014-04-07T13:46:31+04:00
1 72*3=216км
2 411-216=195км
3 195:3=65км в ч скорость 2 поезда

ответ Скорость 2 поезда 65 км в ч
Лучший Ответ!
2014-04-07T13:49:43+04:00
72 × 3 = 216 (км) проехал первый товарный поезд за 3 часа 411 - 216 = 195 (км) проехал второй товарный поезд за 3 часа 195 ÷ 3 = 65 (км/ч) скорость второго товарного поезда