Примеры столбиком по действиям
850+150:3-70+17 =?
900-(10*17+26*5):10=?
(27+43)*30-360:60=?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-07T14:00:23+04:00
1 вычисление
1. 150:3=50
2. 850+50=900
3. 900-70=830
4. 830+17=847

2 вычисление
1. 10*17=170
2. 26*5=130
3. 170+130=300
4. 300:10=30
5. 900-30=870

3 вычисление 
1. 27+43=70
2. 70*30=2100
3. 360:60=60
4. 2100-60=1950

2014-04-07T14:02:19+04:00
Первое действие деление:150:3=50
второе действие сложение:850+50=900
третье действие вычитание:900-70=830
четвёртое действие:830+17=847
ОТВЕТ:847