ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
1) Миша прошёл 80% пути за 15 мин. Успеет ли Миша в школу если до начала занятий осталось 5 мин?
2) За половину рабочего дня скосили 24% площади луга. Скосят ли этот луг за 2 дня при тех же темпах работы?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-07T13:35:03+04:00
1)80%=15. 100=х. х=(100*15)/80=18,75. 18,75-15=3.25. 
 2)24*2=48. 48+48=96%
как не успеет? ему идти осталось 3,25 А времени в запасе 5 мин
точно, спасибо
2014-04-07T13:35:31+04:00


80%-15мин

100%-Х

Х =  100*15/80  = 18,75

18,75 на весь путь

18,75-15=3,75 ему осталось идти

так что  за 5 мин успеет


24% * 2= 48% за один день скосили; За два дня 48% * 2 = 96%