Выпишите номера признаков, характерных для данных животных.

Ланцетник: _________________________________________

Речной окунь: ___________________________________

Признаки

1. Обитает на песчаном дне морей тропических и умеренных зон.

2. Обитает в реках и озерах.

3. Питается мелкими животными (водные насекомые, рыбы и др.).

4. Имеется плавательный пузырь.

5. Питается одноклеточными водорослями и одноклеточными животными.

6. Стенки глотки пронизаны жаберными щелями.

7. Сердце двухкамерное, один крут кровообращения.

8. Внутренний скелет — хорда.

9. Внутренний скелет состоит из черепа, позвоночника, скелета парных и непарных позвонков.

2

Ответы и объяснения

2012-05-02T22:44:26+04:00



ланцетник 1,5,6,8

окунь 2.3,4,7,9

Лучший Ответ!
2012-05-02T22:49:29+04:00



Правильные номера признаков, характерных для данных животных.

Ланцетник:    ___1_5_6_8_______________________________

Речной окунь:           _2_3 4_7_9_______________________________

Признаки

1. Обитает на песчаном дне морей тропических и умеренных зон.

2. Обитает в реках и озерах.

3. Питается мелкими животными (водные насекомые, рыбы и др.).

4. Имеется плавательный пузырь.

5. Питается одноклеточными водорослями и одноклеточными животными.

6. Стенки глотки пронизаны жаберными щелями.

7. Сердце двухкамерное, один крут кровообращения.

8. Внутренний скелет — хорда.

9. Внутренний скелет состоит из черепа, позвоночника, скелета парных и непарных позвонков.