Какова длина наклонной плоскости, если при перемещении груза массой 1 кг была приложена сила 5 Н? Высота наклонной плоскости 0,2 м, а КПД 80%?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-07T13:21:26+04:00


G= 10 М/с2
кпд = 80% (0,8)
работа по наклонной  A1 = L*F
работа без наклонной A2 = mgh
кпд = A1/A2  = L*F / mgh
длина наклонной плоскости L = кпд*mgh/F=0.8*1*10*0.2/5 = 0.32 м
2014-04-07T13:24:49+04:00
Найду полезную работу mgh=1*10*0,2=2 Дж
найду затраченную работу Fl=5l
n=(mgh):(Fl)
0,8=2:(5l)
 l=0,32 метра
ответ 0,32 метра