От вокзала одновременно в противоположных направлениях отошли два товарных поезда.Через 3 часа между ними было 411 км.Скорость одного 72 км/ч.С какой скоростью шёл другой поезд?

2

Ответы и объяснения

2014-04-07T13:18:26+04:00


72*3=216 км прошел 1 поезд

411-216=195 км прошел 2 поезд

195/3=65 км/часа скорость второго

Ответ 65 км/час

Лучший Ответ!
2014-04-07T13:19:53+04:00
1)411:3=137
2)137-72=65(км/ч)- скорость второго