помогите, пожалуйста:)

какие видные деятели были при екатерине 2?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-02T22:35:25+04:00

1)Григорий Александрович Потёмкин-Таврический
2)Александр Васильевич Суворов
3)Ушаков Ф.Ф.
4)Петр Александрович Румянцев
5)Александр Андреевич Безбородко
6)Иван Иванович Бецкой
7)Василий Яковлевич Чичагов
8)Княгиня Екатерина Романовна Воронцова-Дашкова - писатель, первый директор Петербургской Академии наук
9)Михаил Васильевич Ломоносов
10)Леонард Эйлер
11)Василий Баженов
12)Жан Валлен-Деламот
13)Н. А. Львов

2012-05-03T05:49:22+04:00



Бронзовая фигура Екатерины ΙΙ держит в руках скипетр и лавровый венок, с плеч ниспадает складками горностаевая мантия, у ног возлегает корона Российской империи. Императрица изображена с осанкой высочайшей особы, однако без строгости и с лёгкой улыбкой на лице. На груди виден орден святого Андрея Первозванного.

Вокруг пьедестала расположены девять фигур видных деятелей екатерининской эпохи: фельдмаршал Пётр Румянцев-Задунайский, государственный деятель Григорий Потемкин и полководец Александр Суворов обращены к Невскому проспекту, поэт Гавриил Державин и президент Российской академии Екатерина Дашкова — к Аничкову дворцу, князь Александр Безбородко и президент Российской Академии художеств Иван Бецкой — к Публичной библиотеке, полярный исследователь Василий Чичагов и государственный деятель Алексей Орлов-Чесменский — к фронтону Александринского театра.