РЕБЯТ ПОМОГИТЕ СРОЧНО ОЧЕНЬ,УЧИТЕЛЬ УБЬЕТ ПРОСТО(
ССПААААААААСМБО ОГРОМНОЕ

2

Ответы и объяснения

  • dubes
  • главный мозг
2014-04-07T13:16:34+04:00
Fe+2HCL=FeCl2+H2
FeCl2+2NaOH=Fe(OH)2+2NaCl
Fe(2+)+2Cl(-)+2Na(+)+2OH(-)=Fe(OH)2+2NA(+)+2Cl(-)
Fe(2+)+2OH(-)=Fe(OH)2
Fe(OH)2=FeO+H2O
2Fe+3Cl2=2FeCL3
Fe(0)-3e=Fe(+3)
Cl2(0)+2e=2Cl(-)
Fe(0)восстановитель
Cl2(0) окислитель
FeCl3+3KOH=Fe(OH)3+3KCl
Fe(3+)+3Cl(-)+3K(+)+3OH(-)=Fe(OH)3+3K(+)+3Cl(-)
Fe(3+)+3OH(-)=Fe(OH)3
Лучший Ответ!
2014-04-07T13:21:01+04:00
1)Fe+2HCL=FECL2+H2
2)FeCL2+2NAOH=2NACL+FE(OH)2(осадок коричневый)
3)FE(OH)2=(термическое разложение)FEO+H2O
4)2FE+3CL2=2FECL3
5)FECL3+3NAOH=3NACL+FE(OH)3(осадок черноватый)
6)2FE(OH)3=(термическое разложение)FE2O3+3H2O